• +7 (495) 54-54-208
  • +7 (495) 54-54-208
  • +7 (495) 54-54-208
  • +7 (495) 54-54-208

Комплексная ИТ поддержка бизнеса


Нашей главной целью в качестве системного интегратора является минимизация времени простоя инфраструктуры наших клиентов. Мы стремимся обеспечить SLA на уровне 99,98%, что является нашим приоритетом. Мониторинг оборудования осуществляется круглосуточно, чтобы оперативно реагировать на любые проблемы. Начните сотрудничество с нами, оставив заявку на бесплатный ИТ-аудит, чтобы мы могли проанализировать вашу текущую инфраструктуру и предложить оптимальные решения.

Запуск в эксплуатацию своего дата центра. Запустили в эксплуатацию свой дата центр,  предоставляем места в стойках и предлагаем услуги по администрированию серверов.

подробнее
Договора на настройку отказоустойчивых и высоконагруженных веб серверов. Проектирования с 0 распределенной модели высоконагруженных серверов расположенных в удаленных дата центрах.

подробнее
Договор на абонентское обслуживание сети кинотеатров Обслуживание сети кинотеатров.
Обслуживаем:
- игровые автоматы.
- кассы.
- плазмы. подробнее

Услуги поддержки ИТ

Нашими клиентами являются компании не только в Москве, но и во многих регионах России и СНГ.

  • Абонентское обслуживание офиса от 3 ПК.
  • Сети аптек, сети магазинов, сети ресторанов.
  • Сети кинотеатров.
  • Гостиницы и дома отдыха.

В зависимости от требований Клиента ИТ-поддержка оказывается в нескольких форматах, которые определяют цену услуги. Одним достаточно удаленной технической поддержки и консультаций, а другим необходим постоянный контроль и регулярный приезд опытного инженера с плановыми днями и SLA. ИТ решения выполненные для наших клиентов в рамках услуги ИТ поддержки:

  • ИТ-аудит любой сложности.
  • Построение ИТ инфраструктуры с нуля.
  • Администрирование серверной инфраструктуры и компьютерной сети.
  • Создание отказоустойчивых и высоконагруженных Кластеров.
  • Обслуживание пользовательских компьютеров.
  • Организация переезда офиса (только ИТ-составляющая).
  • Консультации пользователей по техническим вопросам.
  • Работа системного администратора на объекте (для устранения неполадок и других задач).

Аутсорсинг ИТ поддержки пользователей

«Поддержка пользователей» — самая что ни на есть типовая задача для службы ит поддержки предприятий, так и для ИТ-аутсорсинговых компаний. Здесь речь идет об обслуживании автоматизированного рабочего места (АРМ) каждого сотрудника, в которое кроме компьютера могут входить также принтер, сканер, другая периферия. Услуга ИТ поддержки пользователей, как правило, оплачивается из расчета за один поддерживаемый АРМ. Если АРМов обслуживается меньше, то ежемесячная оплата снижается. Это выгодно компаниям, испытывающим сезонные колебания бизнеса.